В таком нежном возрасте, наши педагоги стремятся с первого же дня помочь малышу постепенно привыкнуть к новому образу жизни. Это делается поэтапно. На первом этапе педагоги проводят собеседование с родителями ребёнка.
Они знакомятся с его привычками, рассказывают о режиме дня, дают возможность родителям познакомиться с группой, посетить игровую комнату, спальню и туалет.
На втором этапе ребёнок приходит вместе со своими родителями на прогулку группы, где он может познакомиться с детьми и воспитателями. На третьем этапе – посещение психолога и медицинского работника.
После этого возможно самостоятельное пребывание ребёнка в группе в течение пары часов. А в следующее посещение, и на целый день.
Иногда в садик приводят детей, не приученных к горшку. Ведь так удобно надеть на малыша памперс, это и сухо, и нет возни со штанишками. Но ощущение своих физиологических потребностей крайне необходимо для полноценного воспитания и развития ребёнка. Используя памперс, мы заглушаем это ощущение, вот почему мы требуем от родителей отказаться от памперса, по крайней мере, днём. В группе у ребёнка сработает эффект подражания: малыш увидит, что другие дети садятся на горшок и будет делать так же.